Гарантийное обслуживание

Еще лет 5 назад вопрос о гарантийном обслуживании китайской электроники воспринимался как хорошая шутка. Во многих отечественных сервисах такую технику не принимали, мотивируя это позицией, что китайский «ширпотреб» чинить будет дороже, чем купить новый прибор.
repair, plates
Сегодняшняя электронная продукция из Китая не только на несколько порядков выше качества своих аналогов десятилетней давности, но она еще и пригодна для ремонта. Более того, для китайской электроники открываются специальные гарантийные центры, где бракованную продукцию можно отремонтировать или даже обменять. Воспользоваться услугами гарантийных центров можно по почте, если пользователь живет в другом городе, но для этого необходимо связаться с самим гарантийным центром.

Минимальный срок гарантии – 3 месяца, максимальный – 12 месяцев и более.

Кто «съедает» настоящий гарантийный срок китайской техники?
В чем причина таких серьезных расхождений в сроках гарантий? Дело в том, что китайский производитель дает на свою продукцию гарантию в полгода. Магазин в целях перестраховки снижает гарантийный срок в 2 раза — т.е. до 3-х месяцев. Этой практикой злоупотребляют интернет-магазины, поскольку у них нет больших сервисных возможностей. Если же вы приобретаете планшет у крупной торговой сети, тогда гарантийный срок соответствует гарантийному сроку производителя – а это 12 и более месяцев.

Однако, как показывает практика, для того, чтобы разобраться в качестве покупки, достаточно одной–двух недель, максимум — месяц. Поэтому в заключение — пара советов при покупке китайских планшетов:

1. В Китае уже появились достаточно популярные и раскрученные модели, как правило, именно они и представлены в ассортименте крупных торговых сетей.

2. После покупки лучше сразу протестировать планшет на качество и производительность. Если есть какие-то недочеты или технический брак, это вылезет в первые 5-10 недель эксплуатации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *